Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320775
Title: Лингвопрагматическое направление изучения речевого воздействия
Other Titles: The linguopragmatic direction of the study of speech impact / M. V. Ladutko
Authors: Ладутько, Марина Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 94-100.
Abstract: Анализируются возможности прагматики в изучении речевого воздействия. С применением метода объяснительного аналитического описания на материале теоретических источников выявлены сферы прагматических исследований, позволяющих дополнить целостное представление о речевом воздействии. Перспективы связываются с прагмасемантическим и прагмадискурсивным направлениями исследования речевого воздействия
Abstract (in another language): The possibilities of pragmatics in the study of speech impact are analyzed. Using the method of explanatory analytical description based on the material of theoretical sources, the spheres of pragmatic research have been identified, allowing to complement the holistic view of speech impact. The prospects are associated with the pragmasemantic and pragmadiscursive directions of speech impact research
Description: Секция I. Язык в социокультурном и коммуникативно-прагматическом измерении
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320775
ISBN: 978-985-881-656-8
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
94-100.pdf852,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.