Logo BSU

2024. Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : [185] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, информационных технологий, маркетинга, математического моделирования в бизнесе, актуализации общеобразовательной социально-гуманитарной подготовки в деятельности будущих бизнес-специалистов.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными, психологическими аспектами развития бизнеса и экономики.

Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) [Электронный ресурс] : материалы конференции / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова (председатель); Е. М. Минченко (секретарь); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Мальцевич; кандидат экономических наук, доцент Н. К. Мельников; кандидат экономических наук, доцент Т. Н. Миронова; кандидат экономических наук, доцент А. В. Чирич; кандидат химических наук, доцент Н. С. Мальченко; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; кандидат психологических наук доцент Н. К. Плавник; Л. М. Барсегян, И. А. Добромудрова; О. В. Иванюто; И. В. Лесниченко-Роговская; С. П. Мартынова; Е.В. Мацкевич; Э. В. Рыбакова; А. М. Туровец

ISBN 978-985-7214-86-0

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 185
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Использование концепции справедливости в маркетингеКовалёв, К. С.
2024Манипулирование в рекламе как прием психологического воздействия на потребителяКашина, П. С.; Пыхтина, С. В.
2024Использование ESG-принципов в маркетингеКаснерик, А. Ю.; Туфатулина, А. Д.
2024Building and managing green innovation ecosystems: environmental sustainability and firm growthLin Yixian
2024Влияние культурных различий на маркетинговые стратегии: опыт международных компанийЖамойдь, Е. В.
2024Социологический опрос как метод изучения общественного мненияЖигач, Е. С.
2024Маркетинг для поколения ZВакунова, И. И.
2024Проблемы и перспективы развития современного маркетинга в Республике БеларусьДакуко, Е. Д.
2024Влияние цифровизации на маркетинговые коммуникации предприятий и организацийДобромудрова, И. А.
2024Влияние темперамента потребителей на их восприятие рекламы и потребительское поведениеБелова, К. И.; Леонтьева, В. О.
2024Маркетинговое исследование кондитерской фабрики «Спартак»Акулова, А. А.
2024Сравнительный анализ реализации правил мерчендайзинга субъектами хозяйствования Республики БеларусьАртюх, К. С.; Дятчик, Н. А.; Коренько, К. Д.
2024Развитие блокчейн-технологии в организациях Республики БеларусьШевяко, Я. А.; Дубовский, Д. Д.
2024Цифровые трансформации страховой отраслиЮганова, Д. К.; Сергиенко, Г. Ю.
2024Анализ современного состояния брендов в молочной отрасли Республики Беларусь на примере ОАО «Савушкин продукт»Шафранская, М. С.
2024Развитие налоговой системы Республики БеларусьШаковец, А. О.; Дранчук, П. Т.
2024Международные стандарты финансовой отчетности: ключевой фактор прозрачности и достоверности финансовых данных предприятийКресик, Е. А.
2024Гибридные модели управленияФедорович, Д. С.; Дьяконова, А. А.
2024Позиция страны в глобальном инновационном индексе как фактор ее привлекательности для бизнесаЧерныш, Д. А.
2024Toward the research agenda for innovation management in Peking UniversityChen Yutong
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 185