Logo BSU

2024. Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : [185] Главная страница коллекции Статистика

В статьях рассматриваются проблемы развития бизнеса в Республике Беларусь, актуальные вопросы управления бизнес-процессами, инновационного развития в условиях цифровизации, функционирования современных логистических систем, информационных технологий, маркетинга, математического моделирования в бизнесе, актуализации общеобразовательной социально-гуманитарной подготовки в деятельности будущих бизнес-специалистов.

Для широкого круга читателей, интересующихся экономическими, правовыми, организационными, психологическими аспектами развития бизнеса и экономики.

Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) [Электронный ресурс] : материалы конференции / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024.

Редакционная коллегия:

кандидат экономических наук, доцент Н. В. Манцурова (председатель); Е. М. Минченко (секретарь); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Мальцевич; кандидат экономических наук, доцент Н. К. Мельников; кандидат экономических наук, доцент Т. Н. Миронова; кандидат экономических наук, доцент А. В. Чирич; кандидат химических наук, доцент Н. С. Мальченко; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; кандидат психологических наук доцент Н. К. Плавник; Л. М. Барсегян, И. А. Добромудрова; О. В. Иванюто; И. В. Лесниченко-Роговская; С. П. Мартынова; Е.В. Мацкевич; Э. В. Рыбакова; А. М. Туровец

ISBN 978-985-7214-86-0

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 185
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2024Analysis game industry promotion tools on festival marketingTian Changmai
2024Marketing for non-profit organizationsShiqi Wang; Haiyue Qiu
2024Влияние наличия дополнительных услуг пакета «Высшее образование» на удовлетворенность студентов обучением в вузеМоскалёва, В. Г.; Лукашенко, А. В.
2024AI technology in marketingPavlov, V. V.
2024Digital marketing innovation practice cases and analysis of their influenceLi Siting
2024The future of traditional advertising channels in Belarus: adaption strategies for 2024Lisafina, A. A.; Kazachenko, U. A.
2024The role of content marketing for attracting customers and creasing brand awarenessDenisevich, V. I.; Yurchuk, A. A.
2024The impact of AI on social network algorithmsGorbachova, A. A.; Yaroshevich, A. Y.
2024Маркетинговое продвижение спортивных клубовШведов, Н. С.; Шимков, П. И.
2024Оценка эффективности использования технологий дополненной реальности российскими и зарубежными брендамиЩапова, В. Ю.
2024The concept of event marketing and its modern technologiesChen Xi
2024Влияние удаленного формата работы на продуктивность сотрудника в IТ-сфереЛозовик, Н. А.
2024Исследование влияния личного бренда руководителя на компаниюЧерныш, Д. А.
2024Использование нейросети абитуриентами для выбора специальностиСкладановская, А. А.; Страх, И. А.
2024Влияние социальных сетей на развитие партизанского маркетингаЧехович, А. А.; Сухина, Я. Д.
2024Маркетинг брендов одежды в социальной сети ИнстаграмСавчук, А. М.
2024Этические аспекты использования нейромаркетинга в рекламеНиконович, Д. А.; Спат, А. В.
2024Влияние игорного бизнеса на имиджКутолова, Д. Д.; Титова, Е. С.
2024Цифровые PR-коммуникации продвижения организацииНемогай, А. С.; Табала, Д. К.
2024Создание визуальных элементов рекламы с помощью нейросетейЛуценко, А. В.; Хмаренкова, А. С.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 185