Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320469
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурчева, Е. П.
dc.date.accessioned2024-10-16T06:46:50Z-
dc.date.available2024-10-16T06:46:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 231-236.
dc.identifier.isbn978-985-881-655-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320469-
dc.descriptionРаздел 3. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 3. The world language picture and culture interaction
dc.description.abstractВ настоящее время остро стоит проблема развития навыков коммуникативной культуры, для формирования которых важно иметь структурно-логическую модель. Структурно-логическая модель состоит из компонентов и подразумевает целостность обучения, форм, содержания, принципов и подходов. В статье подробно рассмотрены отдельные компоненты модели, такие как понимание поликультурной образовательной среды, осознание и уважение культурных различий, развитие навыков межкультурного общения, эмоциональная осведомленность и эмпатия, толерантность и конструктивное решение конфликтов, саморефлексия и обратная связь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleМодель развития коммуникативной культуры студентов в поликультурной образовательной среде
dc.title.alternativeThe model of the development of students' communication culture in a multicultural educational environment / E. P. Kurcheva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeCurrently, there is an urgent problem of developing skills in the formation of a communicative culture, for the formation of which it is important to have a structural and logical model. The structural-logical model consists of components and implies the integrity of training, forms, content, principles and approaches. The article examines in detail individual components of the model, such as understanding a multicultural educational environment, awareness and respect for cultural differences, training of intercultural communication skills, emotional awareness and empathy, tolerance and constructive conflict resolution, self-reflection and feedback
Располагается в коллекциях:2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
231-236.pdf1,23 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.