Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320469
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курчева, Е. П. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-16T06:46:50Z | - |
dc.date.available | 2024-10-16T06:46:50Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 231-236. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-655-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320469 | - |
dc.description | Раздел 3. Языковая картина мира и взаимодействие культур = Section 3. The world language picture and culture interaction | |
dc.description.abstract | В настоящее время остро стоит проблема развития навыков коммуникативной культуры, для формирования которых важно иметь структурно-логическую модель. Структурно-логическая модель состоит из компонентов и подразумевает целостность обучения, форм, содержания, принципов и подходов. В статье подробно рассмотрены отдельные компоненты модели, такие как понимание поликультурной образовательной среды, осознание и уважение культурных различий, развитие навыков межкультурного общения, эмоциональная осведомленность и эмпатия, толерантность и конструктивное решение конфликтов, саморефлексия и обратная связь | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Модель развития коммуникативной культуры студентов в поликультурной образовательной среде | |
dc.title.alternative | The model of the development of students' communication culture in a multicultural educational environment / E. P. Kurcheva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Currently, there is an urgent problem of developing skills in the formation of a communicative culture, for the formation of which it is important to have a structural and logical model. The structural-logical model consists of components and implies the integrity of training, forms, content, principles and approaches. The article examines in detail individual components of the model, such as understanding a multicultural educational environment, awareness and respect for cultural differences, training of intercultural communication skills, emotional awareness and empathy, tolerance and constructive conflict resolution, self-reflection and feedback | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
231-236.pdf | 1,23 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.