Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320442
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДичковская, Е. А.
dc.date.accessioned2024-10-16T06:46:40Z-
dc.date.available2024-10-16T06:46:40Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VІII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. А. Куркович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 102-108.
dc.identifier.isbn978-985-881-655-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320442-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования аудиовизуального метода как реализация принципа наглядности в преподавании дисциплины «Зарубежная литература» в языковом вузе. Представлены инновационные идеи использования аутентичных материалов ресурсов YouTube в преподавании дисциплины, позволяющие оптимизировать использование современных информационных технологий применительно к условиям обучения студентов в вузе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДидактический потенциал ресурсов YouTube для преподавания дисциплины «Зарубежная литература» в ВУЗе
dc.title.alternativeDidactic potential of YouTube resources for teaching the discipline “Foreign Literature” in higher education / K. A. Dzichkouskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe possibility of using the audiovisual method as an implementation of the principle of visualization in teaching the discipline "Foreign Literature" at a language university is considered. Innovative ideas for using authentic materials from YouTube resources in teaching the discipline are presented, allowing to optimize the use of modern information technologies in relation to the conditions of students' education at the university
Располагается в коллекциях:2024. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-108.pdf757,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.