Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320342
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШепелькевич, С. А.
dc.contributor.authorЧеховская, Е. А.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:05Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:05Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 187-191.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320342-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности использования технологии эвристического обучения на уроках географии и русской литературы. Опыт работы с учащимися позволяет утверждать, что применение данной технологии с использованием интернет-ресурсов на уроках обеспечивает возможность самореализации учащихся в процессе обучения, а также формирует навыки творческого подхода к решению задач
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрименение технологии эвристического обучения как средства повышения мотивации в изучении географии и русской литературы
dc.title.alternativeApplication of heuristic learning technology as a means of increasing motivation in the study of geography and Russian literature / S. A. Shepelkevich, С. А. Chekhovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the possibilities of using heuristic teaching technology in geography and Russian literature classes. The experience of working with students allows us to assert that the use of this technology using Internet resources in the lessons provides an opportunity for students to realize themselves in the learning process, as well as forming skills of creative approach to solving problems
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
187-191.pdf835,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.