Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСупрень, А. В.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:04Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 163-166.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320337-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractГеография как учебный предмет нуждается в усилении интеграции приобретаемых учащимися знаний с практической жизнью. На примере плана-конспекта урока № 10 для 9 класса предлагаются варианты организации проектной деятельности учащихся, способствующей закреплению материалов при изучении темы. Особое внимание уделяется закреплению теории в виде практических работ; даются некоторые рекомендации по усилению практикоориентированности географических знаний учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПопуляризация географических знаний в контексте организации проектной деятельности учащихся
dc.title.alternativePopularization of geographical knowledge in the context of organizing students’ project activities / А. V. Supren
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeGeography as an academic subject needs to strengthen the integration of the knowledge acquired by students with practical life. Using the example of lesson plan No. 10 for 9th grade, options for organizing student project activities are proposed that will help consolidate materials when studying the topic. Particular attention is paid to consolidating theory in the form of practical work; Some recommendations are given to strengthen the practical orientation of geographical knowledge in students
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-166.pdf690,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.