Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколовская, А. Д.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:03Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 156-158.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320335-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractРассмотрены возможности использования виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе. Рассмотрены различные приложения и видеоролики для использования в обучение географии, которые помогают учащимся лучше понять географические процессы и явления, а также развивает их пространственное мышление. Описаны преимущества и недостатки использования VR-технологий на уроках
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИспользование VR-технологий на уроках географии
dc.title.alternativeThe use VR-technologies in geography lessons / А. D. Sоkolovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the possibilities of using virtual reality (VR) in the educational process. Various applications and videos that can be used in teaching geography, which help students to better understand geographical processes and phenomena, as well as develops their spatial thinking. The advantages and disadvantages of using VR-technologies in geography lessons are described
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
156-158.pdf676,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.