Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320323| Title: | Использование геоинформационной системы QGIS как элемент визуализации информации для учащихся на примере футбольных клубов |
| Other Titles: | Using the QGIS geoinformation system as an element of information visualization for students using the example of football clubs / K. N. Mogilevchik, K. N. Shkurko |
| Authors: | Могилевчик, К. Н. Шкурко, К. Н. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 102-107. |
| Abstract: | В статье рассматривается применение ГИС QGIS как инструмента визуализации и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках географии в реализации интереса учащихся к спорту путем создания тематической карты футбольных клубов |
| Abstract (in another language): | The article discusses the use of QGIS GIS as a tool for visualizing and activating cognitive activity of students in geography lessons in realizing students' interest in sports by creating a thematic map of football clubs |
| Description: | Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320323 |
| ISBN: | 978-985-881-572-1 978-985-881-579-0 (ч. 7) |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Appears in Collections: | 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 102-107.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

