Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрель, Людмила Антоновна-
dc.date.accessioned2024-10-04T07:58:58Z-
dc.date.available2024-10-04T07:58:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319923-
dc.description.abstractЦель работы – выявить коммуникативного потенциала туристического рекламного креолизованного текста на французском и русском языках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКреолизованный текст как основа рекламного оформления массовых событийных мероприятий: аннотация магистерской диссертации /Людмила Антоновна Крель; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Гайдукевич Л.М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент, профилизация "Менеджмент в сфере массовых событийных мероприятий". 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Krel.pdf349,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.