Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319664
Заглавие документа: Особенности продвижения китайских брендов в белорусском медиапространстве
Авторы: Сунь Хаожань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 32 / cост. А. А. Галковская; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2024. — С.141—142.
Доп. сведения: Раздел 5. Культурология. Современные иностранные языки. Филология. Литературоведение. Лингвострановедение. Журналистика. Психология
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319664
ISSN: 2224-0845
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 32

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
sunHaozhan.pdf206,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.