Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319646
Заглавие документа: Современные особенности продвижения экскурсионных услуг на рынке Республики Беларусь
Авторы: Жилинская, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2024
Издатель: Четыре четверти
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 32 / cост. А. А. Галковская; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2024. — С.116—120.
Доп. сведения: Раздел 4. Международный туризм. Таможенное дело
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319646
ISSN: 2224-0845
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 32

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zhilinskaya.pdf220,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.