Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLevkovich, A. I.-
dc.date.accessioned2024-10-01T13:06:23Z-
dc.date.available2024-10-01T13:06:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 32 / cост. А. А. Галковская; под общ. ред. Е. А. Достанко. — Минск: Четыре четверти, 2024. — С.107—108.ru
dc.identifier.issn2224-0845-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319638-
dc.descriptionРаздел 3. Менеджмент. Маркетинг. Финансы и банковское дело. Экономика. Математический анализru
dc.language.isoenru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleThe Collective Intelligence Impact on the Success of Business Teamsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 32

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
levkovich.pdf204,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.