Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319037
Заглавие документа: Media-promotion of traditional culture centers in China: communication characteristics and strategies (the case of Hongya Dong Center) : master thesis annotation / Zou Peng; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Markovich A. A
Авторы: Zou, Peng
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The aim of the research is to determine the media promotion strategies of traditional culture centers in China.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319037
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZOU_PENG_jour_ref.pdf268,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.