Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZou, Peng-
dc.date.accessioned2024-09-22T19:16:24Z-
dc.date.available2024-09-22T19:16:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319037-
dc.description.abstractThe aim of the research is to determine the media promotion strategies of traditional culture centers in China.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleMedia-promotion of traditional culture centers in China: communication characteristics and strategies (the case of Hongya Dong Center) : master thesis annotation / Zou Peng; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Markovich A. Aru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZOU_PENG_jour_ref.pdf268,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.