Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319036
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhong, Xin-
dc.date.accessioned2024-09-22T19:07:28Z-
dc.date.available2024-09-22T19:07:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319036-
dc.description.abstractThe research purpose is to define the communication strategies of traditional Chinese opera on new media platforms Douyin, Wechat, BILIBILI.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleNew media in promoting Chinese opera culture : master thesis annotation / Zhong Xin; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Pasukevich I. Vru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhong_Xin_jour_ref.pdf331,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.