Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChen Xi
dc.date.accessioned2024-09-16T08:09:01Z-
dc.date.available2024-09-16T08:09:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 435-439.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318820-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractThis document offers a comprehensive analysis of Huawei's global marketing strategy, highlighting its journey to becoming a leading global communications technology company. It delves into Huawei's development history, competitive advantages, and global standing. The analysis covers the challenges and opportunities Huawei faces in the global market, influenced by macroeconomic, industry competition, and geopolitical factors. It details Huawei's marketing strategies, including brand positioning, product portfolio, pricing, channel management, distribution, promotion, advertising, and digital marketing. The document also examines Huawei's regional marketing practices in Asia Pacific, Europe, North America, and Africa, identifying tailored strategies for each. Lastly, it explores future development trends for Huawei, suggesting approaches for tackling market opportunities, enhancing globalization, and fostering innovation and sustainable growth. This summary aims to provide insights into Huawei's marketing effectiveness and strategic direction in the global arena
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleAnalysis of Huawei’s global marketing strategy
dc.title.alternativeАнализ глобальной маркетинговой стратегии Huawei / Чэнь Си
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье представлен анализ глобальной маркетинговой стратегии Huawei, освещающий ее путь к превращению в ведущую глобальную компанию в области коммуникационных технологий. В статье исследованы история развития Huawei, ее конкурентные преимущества и глобальное положение. Анализ охватывает проблемы и возможности, с которыми Huawei сталкивается на мировом рынке под влиянием макроэкономических, отраслевой конкуренции и геополитических факторов. В нем подробно описаны маркетинговые стратегии Huawei, включая позиционирование бренда, портфель продуктов, ценообразование, управление каналами, распространение, продвижение, рекламу и цифровой маркетинг. В документе также рассматриваются региональные маркетинговые практики Huawei в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной Америке и Африке, определяя индивидуальные стратегии для каждого из них. Наконец, в нем исследуются будущие тенденции развития Huawei, предлагаются подходы к использованию рыночных возможностей, усилению глобализации и содействию инновациям и устойчивому росту. Целью данного обзора является предоставление информации об эффективности маркетинга и стратегическом направлении Huawei на глобальной арене
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
435-439.pdf436,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.