Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLyu Xiude
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:59Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:59Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 418-422.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318817-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractWith the advent of globalisation and digitalisation, the face of international marketing is undergoing unprecedented changes. This study aims to explore the transformational trends of international marketing in the context of globalisation and digitalisation, and to provide a systematic analysis and overview of its development. The article first analyses the evolution of international marketing in the context of globalization and how this context is driving the transformation of marketing strategies. Further, the study looks at the advancement of digital technologies, especially tools and channels such as big data, artificial intelligence, and social media, and how they are influencing consumer behaviour and bringing about revolutionary changes in marketing strategies. Issues related to cross-cultural marketing strategies are also discussed, including how cultural differences affect marketing strategies in the global marketplace and how marketers can implement localised and globalised standardised strategies in different markets. The study also focuses on legal and ethical issues in the international marketing environment, exploring the importance of intellectual property protection in international trade, legal constraints in cyberspace, and the challenges of transnational privacy protection
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleA study of transformational trends in international marketing in the dual context of globalisation and digitalization
dc.title.alternativeИсследование трансформационных тенденций в международном маркетинге в двойном контексте глобализации и цифровизации / Люй Сюйдэ
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeС приходом глобализации и цифровизации лицо международного маркетинга претерпевает беспрецедентные изменения. Цель данного исследования – изучить трансформационные тенденции международного маркетинга в контексте глобализации и цифровизации, а также представить систематический анализ и обзор его развития. Сначала в статье анализируется эволюция международного маркетинга в контексте глобализации и то, как этот контекст стимулирует трансформацию маркетинговых стратегий. Далее в исследовании рассматривается развитие цифровых технологий, особенно таких инструментов и каналов, как большие данные, искусственный интеллект и социальные медиа, и то, как они влияют на поведение потребителей и приводят к революционным изменениям в маркетинговых стратегиях. Также обсуждаются вопросы, связанные с кросс-культурными маркетинговыми стратегиями, включая то, как культурные различия влияют на маркетинговые стратегии на глобальном рынке и как маркетологи могут реализовывать локализованные и глобализованные стандартизированные стратегии на разных рынках. Исследование также фокусируется на правовых и этических вопросах в международной маркетинговой среде, изучая важность защиты интеллектуальной собственности в международной торговле, правовые ограничения в киберпространстве и проблемы транснациональной защиты частной жизни
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
418-422.pdf442,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.