Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянчикова, М. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:58Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:58Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 407-412.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318815-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу трендов медиарынка последних лет в России, таких как влияния учредителей или крупных спонсоров на редакционную политику, потеря традиционными СМИ монополии на новость, усиление цензуры, зависимость трафика сайтов медиа от алгоритмов и политик крупных технологических платформ. Цель статьи – проанализировать ведущие коммуникационные тенденции, которые отмечают специалисты по рекламе и связям с общественностью, журналисты и представители СМИ в своей работе. Подробно рассмотрен феномен бренд–медиа и на примерах проанализировано, как подобные медиа поддерживают имидж бренда, транслируют экспертность и создают лояльное комьюнити
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТренды медиарынка и их использование в коммуникационных стратегиях компаний
dc.title.alternativeMedia trends and their use in company communication strategies / M. Lukyanchikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis of trends in the media market in recent years in Russia, such as the influence of founders or sponsors on editorial policy, the loss of a monopoly on news by traditional media, increased censorship and the dependence of media site traffic on the algorithms and policies of large technology platforms. The purpose of the article is to analyze the leading communication trends that specialists in advertising and public relations, journalists note in their work. The phenomenon of brand media is examined in detail and on examples is shown how such media support the brand image, convey expertise and create a loyal community
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
407-412.pdf490,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.