Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318811
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLesnichenko-Rogovskaya, M.
dc.contributor.authorXu Huakang
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:53Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 386-390.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318811-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractThis article is devoted to the analysis of the effectiveness of advertising of JSC "BELGI", as well as the evaluation of the advertising channels used to attract the attention of consumers
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleAnalysis and evaluation of the effectiveness of advertising activities CJSC «BELGI»
dc.title.alternativeАнализ и оценка эффективности рекламной деятельности СЗАО «БЕЛДЖИ» / М. В. Лесниченко-Роговская, Сюй Хуан
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeДанная статья посвящена анализу эффективности рекламы СЗАО «БЕЛДЖИ», а также оценке рекламных каналов, используемых для привлечения внимания потребителей
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
386-390.pdf380,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.