Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛежанская, П. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:50Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 375-381.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318808-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractВ статье рассматриваются значение спонсорства и продакт-плейсмента при производстве телесериалов на примере южнокорейского и китайского опыта, перечисляются основные направления использования его, описываются преимущества его перед традиционной рекламой с точки зрения восприятия зрителем, раскрываются основные приёмы спонсорства и продакт-плейсмента в современных телесериалах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleСпонсорство и продакт-плейсмент в контексте современного производства южнокорейских и китайских телесериалов
dc.title.alternativeSponsorship and product placement in the context of modern production of South Korean and Chinese TV series / P. Liazhanskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the importance of sponsorship and product placement in the production of television series using the example of South Korean and Chinese experience, lists the main areas of use of product placement, describes the advantages of product placement over traditional advertising from the point of view of viewer perception, reveals the main techniques of sponsorship and product placement in modern television series
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-381.pdf901,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.