Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVashchyla, H.
dc.contributor.authorLiao Fang
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:48Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:48Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 354-359.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318804-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractThe article examines the digital marketing strategy of the Chinese company Xiaomi, analyzes the communication tools in digital marketing. Successful Xiaomi communication cases are presented to promote the brand in the digital market. The use of Chinese social networks (Weibo, WeChat, TikTok, Little Red Book, Bilibili) for digital content marketing is being analyzed. The effectiveness of Xiaomi's digital marketing communication tools in foreign markets is being assessed
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleUsing tools of digital marketing communications at Xiaomi company
dc.title.alternativeИспользование инструментов цифровых маркетинговых коммуникаций в компании Xiaomi / А. А. Ващило, Ляо Фан
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматривается стратегия цифрового маркетинга китайской компании Xiaomi, анализируются инструменты коммуникации в цифровом маркетинге. Приводятся успешные кейсы коммуникации компании Xiaomi для продвижения бренда на цифровом рынке. Анализируется использование китайских социальных сетей (Weibo, WeChat, TikTok, Little Red Book, Bilibili) для цифрового контент-маркетинга. Оценивается эффективность инструментов коммуникации цифрового маркетинга компании Xiaomi на зарубежных рынках
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
354-359.pdf444,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.