Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбакова, Э. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:42Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:42Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 283-288.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318791-
dc.description3. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractТехнологии VR уже давно перестали быть чисто развлекательной платформой. Сегодня они успешно используются в образовании, медицине, архитектуре, туризме и других отраслях. Однако особый интерес представляет применение VR в бизнесе. Эта технология может изменить подход к проведению тренировок сотрудников, созданию прототипов продуктов или услуг, а также обучению клиентов новым навыкам. В данной статье мы рассмотрим практику использования VR-технологий в бизнесе, проанализируем статистические данные и рассмотрим перспективы развития этой сферы в будущем
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleТехнологии виртуальной реальности (VR) в бизнесе
dc.title.alternativeVirtual reality (VR) technology in business / E. V. Rybakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeVR technologies have long ceased to be a purely entertainment platform. Today they are successfully used in education, medicine, architecture, tourism and other industries. However, the application of VR in business is of particular interest. This technology can change the way we train employees, prototype products or services, and train clients in new skills. In this article we will look at the practice of using VR technologies in business, analyze statistical data and consider the prospects for the development of this area in the future
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
283-288.pdf493,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.