Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318785
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGrinevitch, E.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:39Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:39Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 258-262.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318785-
dc.description3. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractGraph databases provide new opportunities in the development of modern education, such as supporting learning on Massive Open Online Course (MOOC), the ability to develop a personal educational trajectory by saving and managing learner data, tracking progress in learning, recommending educational materials relevant to the individual needs of the student, his interests and learning style, creating a comprehensive learner profile, development of independence, responsibility, critical thinking and motivation for self-development
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.titleApplication of graph databases in education
dc.title.alternativeПрименение графовых баз в образовании / Е. Г. Гриневич
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeГрафовые базы данных предоставляют новые возможности в развитии современного образования, такие как поддержка обучения на массовых открытых образовательных онлайн-платформах, возможность разработки персональной образовательной траектории путем сохранения и управления данными об обучающихся, отслеживание прогресса в обучении, рекомендации учебных материалов, релевантных индивидуальным потребностям обучающегося, его интересам и стилю обучения, создание комплексного профиля обучающегося, развитие самостоятельности, ответственности, критического мышления и мотивации к саморазвитию
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-262.pdf447,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.