Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318782
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВересович, А. С.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:38Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:38Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 243-247.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318782-
dc.description3. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractИсследование посвящено анализу цифровой зрелости компаний и предлагает новый подход к оценке и улучшению. Целью исследования является выявление факторов, влияющих на цифровую зрелость, и разработка методики для ее измерения. В статье представлены результаты анализа, которые помогут компаниям оценить свой уровень цифровой зрелости и определить области для улучшения. Также описана методика, основанная на ключевых показателях, которая позволяет провести более точную и объективную оценку зрелости. Полученные результаты и предложенная методика помогут компаниям повысить свою эффективность в цифровой среде и достичь большего успеха на рынке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleАнализ цифровой зрелости и разработка улучшенного методического инструментария для оценки процессов трансформации
dc.title.alternativeAnalysis of digital maturity and development of improved methodological tools for evaluating transformation processes / А. Veresovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study analyzes the digital maturity of companies and offers a new approach to assessing and improving this maturity. The purpose of the study is to identify the factors influencing digital maturity and develop a methodology for measuring it. The article presents the results of an analysis that will help companies assess their level of digital maturity and identify areas for improvement. A methodology based on key indicators is also described, which allows for a more accurate and objective assessment of maturity. The results obtained and the proposed methodology will help companies improve their efficiency in the digital environment and achieve greater success in the market
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
243-247.pdf415,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.