Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовская, Е. Ю.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:17Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:17Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 614-618.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318733-
dc.description6. Гуманитарная рефлексия в современном бизнес-образовании
dc.description.abstractДанная статья обращается к проблематике трансмиссии ценностей в бизнес-среде, где взаимодействуют представители разных поколений. Из-за интервала между поколениями и сопутствующей разницы во взглядах на жизнь и ведение бизнеса межпоколенческое деловое общение становится сложным процессом. Старшее поколение выступает за устойчивость, преемственность и трансмиссию традиций и устоев организации, в то время как молодое поколение является агентами изменений и демонстрирует резистентность по отношению к ценностям, вербализуемым старшими поколениями сотрудников
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleОб особенностях межпоколенческой трансмиссии ценностей в бизнес-среде
dc.title.alternativeAbout peculiarities of intergenerational transmission of values in business environment / Je. Sadovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article addresses the issue of value transmission in a business environment where representatives of different generations interact. Due to the gap between generations and the accompanying differences in outlook on life and doing business, intergenerational business communication becomes a complex process. Older generations advocate sustainability and continuity and transmission of traditions and foundations of the organization, while younger generations act as agents of change and demonstrate resistance to the values verbalized by older generations of employees
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
614-618.pdf414,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.