Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318282
Заглавие документа: Основы анализа туристского предприятия : электронный учебно-методический комплекс для специальностей: 1-31 02 04 «Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность», 6-05-0532-07 «Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность» / БГУ, Фак. географии и геоинформатики, Каф. экономической и социальной географии ; сост.: Н. С. Шевцова, У. В. Кот. – Минск : БГУ, 2024. – 104 с. : табл., ил. – Библиогр.: с. 104.
Авторы: Шевцова, Наталия Сергеевна
Кот, Ульяна Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Факультет географии и геоинформатики
Дата публикации: 11-сен-2024
Аннотация: В электронном учебно-методическом комплексе раскрываются основы методологии, методов и средств маркетинговых исследований, формирования маркетинговой политики и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристской организации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318282
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Номер, дата депонирования: № 012211092024, Деп. в БГУ 11.09.2024.
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2024
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы анализа туристского предприятия»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы анализа туристского предприятия.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,57 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.