Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКесиян, Г. А.-
dc.contributor.authorКоваленко, А. В.-
dc.contributor.authorУртенов, М. А. Х.-
dc.contributor.authorЛайпанова, З. М.-
dc.contributor.authorОвсянникова, А. В.-
dc.date.accessioned2024-09-03T13:26:46Z-
dc.date.available2024-09-03T13:26:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Математика. Информатика = Journal of the Belarusian State University. Mathematics and Informatics. – 2024. – № 2. – С. 27-39ru
dc.identifier.issn2520-6508-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318060-
dc.description.abstractРазвиваются известные подходы к моделированию деятельности финансовых пирамид и проводится их обобщение с помощью стохастических дифференциальных уравнений в форме Ито. Представленные модели учитывают зависимость времени существования пирамиды от начисляемой процентной ставки и роста числа клиентов, а также разные варианты ведения рекламной кампании. Приводятся полученные формулы и результаты соответствующих экспериментов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleМатематические модели финансовых пирамид, учитывающие стохастическую природу принятия решенийru
dc.title.alternativeMathematical models of Ponzi schemes that consider the stochastic nature of decision-making / G. A. Kesiyan, A. V. Kovalenko, M. A. Kh. Urtenov, Z. M. Laipanova, A. V. Ovsyannikovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn this paper, we further develop well-known approaches to modelling the functioning of Ponzi schemes and generalise them using stochastic differential equations in the Ito form. The applied models take into account the dependence of the scheme’s existence time on the accrued interest rate and the growth of the number of clients, as well as different variants of the advertising campaign. The obtained formulas and results of the corresponding experiments are given.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-39.pdf2,15 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.