Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317963
Title: Визуальная аналитика данных с временной структурой: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0533-05 Прикладная математика и информатика Профилизация: Компьютерный анализ данных. № УД-1258/м.
Authors: Мушко, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
Issue Date: 20-Oct-2023
Publisher: БГУ, ФПМИ, Кафедра дискретной математики и алгоритмики
Abstract: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – ознакомление студентов магистратуры с основами визуализации данных с временной структурой, а также основными пакетами R для визуализации данных с временной структурой и создания интерактивных веб-приложений. Задачи учебной дисциплины: 1. Изучение основных подходов и методов графического анализа, а также способов визуализации данных с временной структурой; 2. Формирование практических умений и навыков работы с пакетами R для визуализации данных с временной структурой и создания интерактивных веб-приложений. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с углубленным высшим образованием (магистра). Учебная дисциплина относится к компоненту учреждения образования и входит в модуль «Визуальная аналитика и инфографика». Дисциплина «Визуальная аналитика данных с временной структурой» способствует успешному изучению дисциплин «Методы статистического анализа сложных данных» модуля «Специальные методы анализа», «Инфографика и представление результатов анализа данных» модуля «Визуальная аналитика и инфографика», прохождению практики и написанию магистерских диссертаций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317963
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Модуль "Визуальная аналитика и инфографика"

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.