Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317709
Title: К теоретическим аспектам мировых кризисов
Other Titles: On the theoretical aspects of global crises / A. P. Piatrou-Rudakouski, A. S. Nikitsin, U. A. Prokharau
Authors: Петров-Рудаковский, А. П.
Никитин, А. С.
Прохоров, В. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 61-63.
Abstract: В статье авторами описано понятие экономического кризиса и выделены их общие признаки. Отдельное внимание уделено исторической составляющей: авторами представлена последовательность наступления кризисов в мировой истории, их причины, цели и последствия, что систематизировано в табличном виде. Также проанализированы причины возникновения мировых кризисов. Сформулированы актуальные выводы
Abstract (in another language): In the article, the authors describe the concept of an economic crisis and highlight their common features. Special attention is paid to the historical component: the authors present the sequence of crises in world history, their causes, goals and consequences, which are systematized in tabular form. The causes of global crises are also analyzed. The relevant conclusions are formulated
Description: Раздел 2. Моделирование и анализ данных в экономике
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317709
ISBN: 978-985-881-588-2 (ч. 2)
978-985-881-589-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61-63.pdf234,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.