Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТитаренко, Л. Г.-
dc.date.accessioned2024-08-28T09:31:01Z-
dc.date.available2024-08-28T09:31:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2024. – № 2. – С. 52-57ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317430-
dc.description.abstractРассматривается двойственность цифровой трансформации общества, которая, с одной стороны, создает новые возможности для экономического роста, а с другой стороны, продуцирует риски и угрозы, имеющие техногенную и социальную природу. Отмечается, что особую опасность представляют социальные риски, связанные с некритическим восприятием цифровизации. Показывается, что высокий уровень цифровой грамотности студенческой молодежи сопровождается недостаточной рефлексивностью в отношении цифровых угроз, завышенным доверием к цифровизации. Делается вывод о том, что вовлечение студентов в социальные практики (военно-патриотическая, экологическая деятельность, краеведение, волонтерство и т. д.) будет способствовать формированию у них адекватной оценки цифровых инноваций.ru
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь (задание 4.08.3 государственной программы научных исследований «Общество и гумаитарная безопасность белорусского государства», № гос. регистрации 20211892). = This work was carried out with the financial support of the State Committee on Science and Technology of the Republic of Belarus (task 4.08.3 of the state scientific research programme «Society and humanitarian security of the Belarusian State», state registration No. 20211892).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексные проблемы общественных наукru
dc.titleКультура использования цифровых инновационных технологий студентами: проблемы и рискиru
dc.title.alternativeThe culture of using digital innovative technologies by students: problems and risks / L. G. Titarenkoru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe duality of the digital transformation of society is considered, which, on the one hand, creates new opportunities for economic growth, and on the other hand, produces risks and threats of a technogenic and social nature. It is noted that social risks associated with uncritical perception of digitalisation are particularly dangerous. It is shown that the high level of digital literacy of students is accompanied by insufficient reflexivity in relation to digital threats, overestimated confidence in digitalisation. It is concluded that the involvement of students in social practices (military-patriotic, environmental activities, local history, volunteering, etc.) will contribute to their formation of an adequate assessment of digital innovations.ru
Располагается в коллекциях:2024, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
52-57.pdf331,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.