Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвдокимова, Ю. В.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:22:01Z-
dc.date.available2024-08-27T09:22:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 208-210.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317354-
dc.descriptionРаздел 3. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития
dc.description.abstractВ исследовании рассмотрены укрупненные сервисные решения банков для бизнеса в Российской Федерации. Представлены лучшие банки для бизнеса с позиций удобства пользования банковскими сервисами, равномерности развития данных сервисных решений, опыта реализации уже существующих лучших сервисных и продуктовых практик, отсутствия интеграции со сторонними сервисами. Также были исследованы сами банковские организации с позиций их надежности и устойчивости, размеров, технологичности, доли активов, наличия развитых дополнительных услуг, участия в государственных льготных проектах и программах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleАнализ банковских сервисов для бизнеса в Российской Федерации
dc.title.alternativeAnalysis of banking services for business in the Russian Federation / Y. V. Evdokimova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study examines the integrated service solutions of banks for business in the Russian Federation. The best banks for business are presented from the standpoint of ease of use of banking services, uniformity of development of these service solutions, experience in implementing existing best service and product practices, lack of integration with third-party services. The banking organizations themselves were also studied from the standpoint of their reliability and stability, size, manufacturability, share of assets, availability of developed additional services, participation in government preferential projects and programs
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-210.pdf228,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.