Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317334
Заглавие документа: Эффективность доставки интернет-магазина
Другое заглавие: Online store delivery efficiency / A. I. Gorbacheva
Авторы: Горбачева, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 153-155.
Аннотация: Статья посвящена проблемам оценки эффективности доставки интернет-магазинов. В статье рассматриваются и классифицируются виды доставок. Рассмотрены преимущества и недостатки различных видов доставок, и на основе этого исследуются наиболее частотные и оптимальные факторы эффективности. На основе результативного подхода к эффективности доставки выбираются базовые показатели для каждого типа доставки. Показано, что расчету показателей должна предшествовать установка четких критериев, т. е. границ приемлемых значений показателей. Обосновано, что критерии необходимо устанавливать на этапе планирования работы интернет-магазина, с учетом взаимосвязи с целями и задачами интернет-магазина как бизнеса
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the problems of assessing the delivery efficiency of online stores. The article discusses and classifies types of deliveries. The advantages and disadvantages of various types of deliveries are considered, and on the basis of this, the most frequent and optimal efficiency factors are examined. Based on a result-based approach to delivery performance, baseline indicators are selected for each delivery type. It is shown that the calculation of indicators should be preceded by the establishment of clear criteria, i.e. boundaries of acceptable indicator values. It is substantiated that the criteria must be established at the stage of planning the operation of an online store, taking into account the relationship with the goals and objectives of the online store as a business
Доп. сведения: Раздел 2. Моделирование и анализ данных в экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317334
ISBN: 978-985-881-587-5 (ч. 1)
978-985-881-589-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-155.pdf235,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.