Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСибирко, Н. С.
dc.contributor.authorЧерноусова, Ю. А.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:41Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 508-510.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317247-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию методической модели обучения студентов-делопроизводителей составлению деловой документации на иностранном языке посредством инструментов искусственного интеллекта. Предлагаемая модель включает в себя подготовительный, теоретический, практико-ориентированный и результативно-оценочные компоненты, а также их основные характеристики. Результаты внедрения данной модели в образовательный процесс показывают, что ее активное применение позволяет студентам достичь успеха в карьере и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleОбучение студентов-делопроизводителей составлению официально-деловых документов на иностранном языке при помощи искусственного интеллекта
dc.title.alternativeTeaching of students-clerks drawing up official-business documents in a foreign language by artificial intelligence / N. S. Sibirko, Yu. A. Chernousova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the description of the methodical model of teaching students-clerks the drawing up of business documents in a foreign language by means of artificial intelligence tools. The proposed model includes preparatory, theoretical, practice-oriented and result-based assessment components, as well as their main characteristics. The results of the introduction of this model into the educational process show that its active application allows students to achieve success in their careers and increase their competitiveness in the labor market
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
508-510.pdf240,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.