Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317212
Title: Мобильные приложения на рынке медицинских услуг
Other Titles: Mobile applications in the medical services market / E. N. Bedretdinova
Authors: Бедретдинова, Е. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 399-401.
Abstract: В бизнесе и социальной сфере передовым направлением становится использование digital технологий. Простого создания приложения, которое может быть удобным широкому кругу пользователей, уже недостаточно. На современном этапе крайне важно понимать тенденции развития мобильных приложений, которые учитывают потребности и интересы конкретного пользователя. Эти направления являются необходимыми для того, чтобы успешно закрепиться и развиваться на рынке медицинских услуг. В целом, создание мобильного приложения позволяет повысить конкурентоспособность, прибыльность и привлекательность компании для клиентов
Abstract (in another language): In business and the social sphere, the use of digital technologies is becoming a leading trend. Simply creating an application that can be useful to a wide range of users is no longer enough. At the present stage, it is extremely important to understand the development trends of mobile applications that take into account the needs and interests of a specific user. These areas are necessary in order to successfully gain a foothold and develop in the medical services market. In general, creating a mobile application allows you to increase the competitiveness, profitability and attractiveness of the company to customers
Description: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317212
ISBN: 978-985-881-587-5 (ч. 1)
978-985-881-589-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
399-401.pdf236,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.