Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯзубец, Л. А.
dc.contributor.authorПолоник, С. С.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:34Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:34Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 378-380.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317205-
dc.descriptionРаздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема повышения конкурентоспособности пивоваренной и табачной промышленности в условиях цифровизации. Раскрыта сущность влияния технологии и инструментов цифровой экономики на базовые элементы пивоваренной и табачной продукции, которая обладает высоким уровнем оборачиваемости запасов в розничной торговле. Систематизированы технологические решения пивоваренных и табачных предприятий, обеспечивающие эффективные изменения процессов, состава и структуры масштабирования с поддержкой государства, как на законодательном уровне, так и на уровне определенных субсидий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleПути повышения конкурентоспособности пивоваренной и табачной промышленности в условиях цифровизации
dc.title.alternativeWays to increase the competitiveness of the brewing and tobacco industry in the conditions of digitalization / L. A. Yazubets, S. S. Polonik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the problem of increasing the competitiveness of the brewing and tobacco industries in the context of digitalization. The essence of the influence of technology and digital economy tools on the basic elements of brewing and tobacco products, which have a high level of inventory turnover in retail trade, is revealed. Technological solutions for brewing and tobacco enterprises have been systematized, ensuring effective changes in processes, composition and scaling structure with government support, both at the legislative level and at the level of certain subsidies
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
378-380.pdf230,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.