Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/316705
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борейко, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2024-08-06T11:41:36Z | - |
dc.date.available | 2024-08-06T11:41:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 12. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 13-22. | ru |
dc.identifier.issn | 2410-4213 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/316705 | - |
dc.description.abstract | На основании анализа исследований системы подготовки кадров в аспирантуре анализируются тенденции в сфере научно-ориентированного образования. Наблюдающиеся изменения позволяют сделать вывод о трансформации традиционной модели аспирантуры. Тенденции двух последних десятилетий заключаются в увеличении количества субъектов, обеспечивающих контроль процесса подготовки диссертационного проекта, а также во внедрении все более формализованных подходов к подготовке аспирантов, что требует от них большего присутствия в аспирантуре. Вместе с тем внедрение новой модели, подразумевающей обучение в аспирантуре как основной вид занятости, предполагает решение вопроса финансового обеспечения аспирантов на уровне не ниже полноценной занятости при трудоустройстве. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Уровень вовлеченности и контроля как типологические характеристики моделей подготовки кадров в аспирантуре | ru |
dc.title.alternative | The level of involvement and control as typological characteristics of doctoral education models / S. A. Boreikoa | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | Based on the analysis of the postgraduate training system research, trends in the field of science-oriented education are analyzed. The observed changes allow us to conclude about the transformation of the traditional postgraduate model. The trends of the last two decades have had an increase in the number of subjects providing control over the preparation of a dissertation project, as well as the introduction of increasingly formalized approaches to the training of graduate students, which requires them to be more present in graduate school. At the same time, the introduction of a new model implying postgraduate studies as the main type of employment involves solving the issue of financial support for graduate students at a level not lower than full-time employment. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 12. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Борейко_Молодежь_12_24-013-022.pdf | 299,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.