Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТакаревский, Дмитрий Геннадьевич-
dc.date.accessioned2024-07-30T10:17:00Z-
dc.date.available2024-07-30T10:17:00Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316473-
dc.description.abstractЦель работы – реализация алгоритма разработки игрового приложения на платформе Unity, который будет служить обучающим материалом для студентов и учеников, позволяя им освоить основные принципы и методы разработки игр, а также приобрести навыки программирования и дизайна в среде Unity.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФРФКТ, Кафедра интеллектуальных системru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Электроника. Радиотехникаru
dc.titleАлгоритм разработки игрового приложения на платформе Unity : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Геннадьевич Такаревский; БГУ, Факультет радиофизики и компьютерных технологий, Кафедра интеллектуальных систем; науч. рук. Щетько Н. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Компьютерная безопасность (радиофизические методы и программно-технические средства). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Takarevsky_abstract.pdf144,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.