Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316243
Заглавие документа: Современные тенденции мирового рынка креативных услуг
Другое заглавие: Modern Trends in the World Market of Creative Services
Авторы: Петрашевская, Юлия Викторовна
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"
Библиографическое описание источника: Журнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2023. - № 3.
Аннотация: В статье рассмотрены определения креативной экономики отечественных и зарубежных авторов. Предложено авторское определение креативной экономики и креативной услуги. Проанализированы мировые тенденции и особенности развития креативной индустрии. В результате определено, что креативные товары трансформируются в креативные услуги и после кризиса COVID-19 рынок креативных услуг продолжает развиваться. Ключевыми факторами для развития и функционирования креативной индустрии остаются государственная поддержка, законодательное регулирование и наличие дорожной карты развития креативного сектора.
Аннотация (на другом языке): The article considers the definitions of creative economy of domestic and foreign authors. The author’s definition of creative economy and creative service is proposed. World trends and features of the creative industry development are analysed. As a result it is determined that creative goods are transformed into creative services and after COVID-19 crisis the market of creative services continues to develop. The key factors for the development and functioning of the creative industry remain state support, legislative regulation and the availability of a roadmap for the development of the creative sector.
Доп. сведения: Ключевые слова: креативная услуга; креативная экономика; креативный товар; COVID-19. = Keywords: COVID-19; creative economy; creative goods; creative service.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316243
ISSN: 2072-0521
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2023. — № 3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journal2023_3_Petrasheuskaya.pdf367,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.