Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/316220
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тан Жунянь | - |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T13:17:19Z | - |
dc.date.available | 2024-07-12T13:17:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2024. – № 1. – С. 94-100 | ru |
dc.identifier.issn | 2788-6638 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/316220 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются жанровая направленность и тональность публикаций китайских средств массовой информации («Синьхуа», «Жэньминь жибао», «Хуаньцю шибао»), посвященных китайско-белорусским отношениям. Устанавливается, что в анализируемых изданиях заметка является наиболее распространенным жанром. Особое внимание уделяется эмоциональному и визуальному контекстам, а также роли жанрового разнообразия в отражении сотрудничества стран в китайских средствах массовой информации. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Комплексное изучение отдельных стран и регионов | ru |
dc.title | Медийное освещение китайско-белорусских отношений в китайских средствах массовой информации: жанровая направленность и тональность | ru |
dc.title.alternative | Media coverage of Chinese-Belarusian relations in Chinese media: genre orientation and tona / Tang Rongyan | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The genre orientation and tonality of Chinese media publications («Xinhua», «People’s Daily», «Global Times») devoted to Chinese-Belarusian relations are considered. The study revealed that the note dominates as the most common genre in the analysed publications. Particular attention is paid to the emotional and visual contexts, as well as the role of genre diversity in the comprehensiveness of coverage of cooperation between countries in the Chinese media. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2024, №1 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
94-100.pdf | 325,87 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.