Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗелянко, С. В.-
dc.date.accessioned2024-07-12T11:40:35Z-
dc.date.available2024-07-12T11:40:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика = Journal of the Belarusian State University. Journalism. – 2024. – № 1. – С. 65-70ru
dc.identifier.issn2788-6638-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/316212-
dc.description.abstractРазгледжаны асаблівасці рэдактарскай ацэнкі журналісцкага тэксту як сэнсавага цэлага, у склад якога ўваходзяць вербальны і іканічны кампаненты. Вывучаны набыткі айчынных і замежных аўтараў у галіне даследаванняў невербальнага суправаджэння медыйнай камунікацыі. Рэпрэзентаваны актуальныя падыходы да аналізу іканічнага медыя кантэнту з пункту гледжання тэорыі і практыкі рэдагавання тэкстаў сродкаў масавай інфармацыі. Акрэслены праблемныя пытанні візуалізацыі сучасных медыятэкстаў. Вызначаны маркеры, якія дапамагаюць ідэнтыфікаваць дып фэйкавы кантэнт.ru
dc.language.isobelru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камунікацыя. Журналістыка. Сродкі масавай інфармацыіru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleІканічны складнік медыятэксту: метадалогія рэдактарскай ацэнкіru
dc.title.alternativeIconic component of media text: methodology of editorial assessment / S. V. Zeliankoru
dc.title.alternativeИконическая составляющая меиатекста: методология редакторской оценки / А. В. Зеленкоru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the features of the editorial assessment of a journalistic text as a semantic whole, including verbal and iconic components. The achievements of domestic and foreign scientists in the field of research into non-verbal support of media communications have been studied. Current approaches to the analysis of iconic media content are presented from the point of view of the theory and practice of editing media texts. Problematic issues of visualisation of modern media texts are identified. Certain markers that help identify deepfake content. = Рассмотрены особенности редакционной оценки журналистского текста как смыслового целого, включающего вербальный и иконический компоненты. Изучены достижения отечественных и зарубежных авторов в области исследований невербального обеспечения медийной коммуникации. Представлены актуальные подходы к анализу иконического медиаконтента с точки зрения теории и практики редактирования текстов средств массовой информации. Обозначены проблемные вопросы визуализации современных медиатекстов. Определены маркеры, помогающие идентифицировать дипфейковый контент.ru
Располагается в коллекциях:2024, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
65-70.pdf342,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.