Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан, Шо-
dc.date.accessioned2024-07-04T15:53:33Z-
dc.date.available2024-07-04T15:53:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315899-
dc.description.abstractЦель дипломной работы: сопоставление форматов и стратегий продвижения медиаконтента белорусских и китайских СМИ в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМедиаконтент белорусских и китайских СМИ в социальных сетях: форматы и стратегии продвижения : аннотация (реферат) дипломной работы / Ван Шо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук Потребин А. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
van_sho.pdf224,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.