Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315764
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхрамович, Виктория Вячеславовна-
dc.date.accessioned2024-07-04T06:52:20Z-
dc.date.available2024-07-04T06:52:20Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315764-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФПМИ, Кафедра математического моделирования и анализа данныхru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleАнализ и прогнозирование эффективности креативного агентства методами машинного обучения: аннотация к дипломной работе / Виктория Вячеславовна Ахрамович; БГУ, Факультет прикладной математики и информатики, Кафедра математического моделирования и анализа данных; науч. рук. Сталевская С. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Экономическая кибернетика (математические методы и компьютерное моделирование в экономике). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_ЭК_АхрамовичВВ_2024.pdf486,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.