Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315698
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжоу, Цзянин-
dc.date.accessioned2024-07-03T10:15:57Z-
dc.date.available2024-07-03T10:15:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/315698-
dc.description.abstractЦель исследования: анализ особенностей использования социальных сетей в продвижении белорусских и китайских СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные сети в продвижении белорусских и китайских СМИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Чжоу Цзянин ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук Ивченков В. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
chzou_chzuanin.pdf416,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.