Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315518
Title: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для специальности: 6-05-0412-02 «Бизнес-администрирование» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; БГУ, Институт бизнеса БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : БГУ, 2024. – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 102–104.
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внешняя торговля
ЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса
Issue Date: 2-Jul-2024
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по учебной дисциплине «Маркетинг и общество» предназначен для студентов специальности 6-05-0412-02 «Бизнес-администрирование». В ЭУМК содержатся 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; вопросы для обсуждения на практических занятиях, ситуации для анализа и домашние задания; контрольные вопросы аттестации и тест; учебную программу дисциплины «Маркетинг» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. ЭУМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315518
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Number, date deposit: № 010702072024, Деп. в БГУ 02.07.2024
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2024
Маркетинг. УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинг.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,57 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.