Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315122
Title: Комплекс интернет-маркетинга
Authors: Свидунович, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 380-384.
Abstract: В работе представлен анализ элементов комплекса интернет-маркетинга ООО «ОМА». Автором разработаны предложения по созданию чат-бота, а также активному ведению аккаунта в социальной сети TikTok как способов повышения результативности использования инструментов комплекса интернет-маркетинга ООО «ОМА»
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315122
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
380-384.pdf453,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.