Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315111
Заглавие документа: Оптовый сайт компании как инструмент интернет-маркетинга на рынке B2B
Авторы: Круглик, В. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 334-337.
Аннотация: Сегодня многие белорусские производители стараются изыскать возможности повысить свои шансы в конкурентной борьбе при продвижении выпускаемых товаров как на внутреннем, так и на внешних рынках. Оптовый интернет-сайт компаний-производителей становится эффективным инструментом продвижения и реализации продукции. Кроме непосредственно реализации, работа с клиентом посредством личного кабинета на оптовом сайте позволяет выстраивать устойчивые отношений и организовывать персональный клиентский сервис
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315111
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
334-337.pdf371,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.