Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315109
Заглавие документа: Pop-up магазины как современная тенденция маркетинга
Авторы: Кошель, Д. В.
Кутолова, Д. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 330-333.
Аннотация: В статье раскрывается сущность Pop-up магазинов, как современной тенденции маркетинга в целом и маркетинга отношений в частности, раскрываются преимущества перед классическими точками продаж как с точки зрения расходов на сбыт продукции, так и с точки зрения инструмента продвижения продукции или бренда. В статье рассматривается перспектива открытия pop-up магазинов белорусскими брендами для повышения их узнаваемости и улучшения имиджа
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315109
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
330-333.pdf432,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.