Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315017
Title: Стратегия увеличения продаж с использованием современных информационных технологий
Authors: Сальников, Д. В.
Слабко, М. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 681-684.
Abstract: Статья рассматривает внешние коммуникации и их влияние на увеличение узнаваемости бренда и продажи. Она описывает современные маркетинговые инструменты, такие как контент-маркетинг и умный SMM, а также тактики увеличения продаж, включая дополнительную продажу и холодные звонки. Особое внимание уделяется значимости качества интернет-сайта для успешной демонстрации компании и достижения бизнес-целей
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315017
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
681-684.pdf462,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.