Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314753
Заглавие документа: Культурный продукт в сфере туризма
Авторы: Дискина, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 493-496.
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к определению понятия «культурный туризм», а также дается характеристика культурного туристического продукта. Предлагается система оценки качества такого продукта, включающая в себя четыре основных параметра: культурный носитель, культурное содержание, культурная духовность, культурная ценность. Автором освещается проблема мотивации и выбора туристом продукта в сфере культурного туризма
Доп. сведения: Факультет социокультурных коммуникаций
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314753
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-565-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
493-496.pdf723,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.